AGILE ENGLISH BLOG
How to criticize one's work
Learn useful vocabulary and take your IT English to the next level
Приветствуем подписчиков нашего Agile English Blog! Тщательно взвешенные слова не ранят, помогают исправить проблему и способствуют оперативной работе над ошибками. Предлагаем к вашему вниманию список самых распространенных словосочетаний на тему "Как критиковать свою работу".


be strongly criticized - быть сильно раскритикованным
be severely criticized - быть сурово раскритикованным
be widely criticized - быть резко раскритикованным
be sharply criticized - быть резко раскритикованным
be heavily criticized - быть жестко раскритикованным
to criticize harshly - резко, жестко критиковать
to criticize gently - мягко, осторожно критиковать
to highly praise - высоко оценить

criticism of
- критика чего-либо, замечания к, критическое отношение к:
e.g. He finds criticism of his team's performance hard to take./Ему тяжело принять критику результативности его команды.

to attract criticism
- подвергаться критике, вызывать критику:
e.g. It's not unusual for politicians to attract criticism./В этом нет ничего необычного, что политики подвергаются критике.

fierce/strong criticism
- резкая критика:
e.g. Aggressive deadlines for the upcoming project have drawn fierce criticism from all team members. / Чрезвычайно жесткие сроки для предстоящего проекта вызвали резкую критику у всех членов команды.

constructive criticism (criticism that is intended to be helpful)
- конструктивная критика:
e.g. We always welcome constructive criticism. / Мы всегда приветствуем конструктивную критику

to praise
– хвалить (to express strong approval or admiration for someone or something, especially in public / to praise someone for (doing)something):
e.g. Our Project manager praised the efforts of the team involved in the project.


Phrases used to criticize/фразы, которые используются для критики:

Next time you might want to (do that differently)/в следующий раз ты возможно захочешь (сделать по-другому)
I find it helpful to…/Я считаю целесообразным …(сделать что-либо)
Why didn't you (verb) ?/Почему ты не … (сделал чего-либо)
You could have done something, you know./Знаешь, ты мог бы сделать что-то.
You could have written it down, you know./Знаешь, ты мог бы это записать.
You could have been more careful, you know./Знаешь, ты мог бы быть более внимательным.
You could have thought about it, you know./Знаешь, ты мог бы об этом подумать.
You could have double checked, you know./Знаешь, ты мог бы перепроверить.
It hasn't lived up to expectations so far./Пока это не оправдало ожиданий.
I have to say, I was expecting something a bit more./Должен сказать, я ожидал чего-то большего.
To be frank, I'm not very happy with …/Если быть искренним, я не очень доволен …
This is just not good enough./Этого просто недостаточно./Это просто не ахти/не потянет.
I just don't think this is the best use of my time./Я просто не думаю, что это лучший способ использовать мое время.


Excuse/
оправдание, отговорка:

It's just that (excuse).
It's just that I was busy. /Просто я был занят.
It's just that I was distracted. /Просто меня отвлекли.
It's just that I forgot. /Это я просто забыл.
It's just that I thought you knew. /Просто я думал, что ты знаешь.


Taking on board negative feedback. / Принимать к сведению отрицательную обратную связь.

I'm sorry, I didn't realize - thanks for pointing that out. / Извините, я этого не осознал (не подумал об этом) - спасибо, что указали на это.
Oh, I see. Well, it seems pity to …, but maybe you're right. / Понятно. Кажется жалко, что …… но возможно вы правы.
So how do you think I could improve it? / Как вы думаете я мог бы улучшить это?
OK, I'll see if I can improve it. / Хорошо, я посмотрю смогу ли я улучшить это.
Actually, I'm very happy to have some honest feedback. I'll just keep working on it. / Вообще-то я доволен, что у меня есть максимально правдивая обратная связь. Я просто продолжу работать над этим.


A few useful tips how to criticize gently:

  • Focus on the task.
  • Criticism should be about the situation and not your personal feelings about your coworker or the person's character.
  • Using a passive voice instead of an active voice can help you focus on the situation instead of the person as well.
  • For example, you would say, "The project had a lot of typos and errors. It seems like it was completed in a rush," instead of "You are unorganized and careless."
  • Avoid starting any criticism with "You did/didn't" or "You are."
Считаете этот пост полезным?
Делитесь им со своими друзьями в соцсетях
Sign up for our Agile English blog
get notifications about our new blog posts twice a month