AGILE ENGLISH BLOG
CRM Related Vocabulary
Learn useful vocabulary and take your IT English to the next level

1. an essential part – значительная, важная, неотъемлемая часть

2. seamless customer experience – бесшовный клиентский опыт (качество обслуживания)

3. a business unit – бизнес единица (структурное подразделение)

4. to shorten sales cycles – сокращать цикл продаж

5. to improve customer retention – улучшить удержание клиентов

6. a single storehouse – единое хранилище

7. to address the customer needs – удовлетворить потребности клиентов

8. to free up employees – освободить сотрудников

9. sets of capabilities – набор возможностей

10. to streamline and automate – упорядочить и автоматизировать

11. to create quotes – создавать предложения с ценами (в системе)

12. to process orders – обрабатывать заказы

13. to forecast sales – прогнозировать объем продаж

14. to evaluate employee performance – оценивать работу сотрудников

15. standalone software – внешнее (изолированное) ПО

16. an efficient storage – эффективное хранилище

17. access to customer contact data – доступ к клиентским контактным данным

18. to evolve into – превратиться в/перерасти в/трансформироваться

19. evolved and expanded into – трансформировался и расширился в …

20. to compile and organize customer data – собирать и организовывать клиентские данные

21. a unified repository for customer data – унифицированное хранилище клиентских данных

22. a critical product bug – критическая ошибка в продукте (программном)

23. a renewal outreach – повторное обращение (к клиенту)

24. to better tailor – лучше подстраивать под (потребности)/приспособить

25. to find and merge duplicate contacts – находить и соединять задублированные контакты

26. auto-population of fields – авто-заполнение полей

27. to monitor inventory – мониторить запасы/склад

28. sales forecasting – прогнозирование продаж

29. pipeline visualization – визуализация процесса продаж

30. streamlining certain marketing processes – упорядочивание определенных маркетинговых процессов

31. Nurturing – взращивание клиента

32. to streamline customer service activities – упорядочивать процессы обслуживания клиентов

33. standalone software solutions – внешние/отдельные программные решения

34. to initiate – инициировать, запускать начинать

35. to collaborate on smth with smb – взаимодействовать

36. to leverage social media channels – эффективно использовать каналы социальных сетей

37. pulling data from social profiles – вытягивание данных из профилей в соцсетях

38. to facilitate engagement with customers – упрощать/облегчать взаимодействие с клиентами

39. to offer some of features natively - предлагать некоторую функциональность нативно

40. to integrate with standalone social media – интегрироваться с внешними социальными сетями

41. products specialize in – продукты, которые специализируются на ч-л

42. a key component – ключевой компонент

43. to facilitate internal collaboration – облегчать/упрощать внутреннее взаимодействие

44. On-premise vs. cloud – локальный против облачных

45. On-premise Software – локальное ПО

46. upfront purchase of the software and infrastructure – предварительная покупка ПО и инфраструктуры

47. ongoing maintenance – текущее обслуживание

48. enhanced security – улучшенная безопасность

49. control over the data – контроль над данными

50. customization options – варианты персонализации

51. offline access to data – офлайн доступ к данным

52. cloud deployment model – модель облачного развертывания

53. pervasive – распространенный преобладающий

54. rent the software on a per-month/per-user basis – арендовать ПО на основе помесячной/по кол-ву пользователей

55. to manipulate the data – управлять данными

56. to allow for greater backups and redundancy – обеспечивать лучшее резервирование и сокращение персонала

57. to affect the performance - влиять на производительность/работу

58. Transferable – заменяемый

59. ability to turn data into insights – возможность превратить данные и уникальную информацию

60. reports and dashboards should be customizable – отчеты и дашборды должны быть с возможностью настройки

61. to address an organization's ability to configure the CRM software to best fit its specific use cases and workflow – обеспечить возможность для организации сконфигурировать CRM для наилучшего удовлетворения ее специфических пользовательских сценариев и документооборота

62. ability to create custom fields and custom objects – возможность создавать настраиваемые поля и объекты

63. existence of a scripting environment – наличие среды разработки скриптов

64. to act as a database – выступать в роли базы данных

65. a key tenet – основополагающий принцип

66. more highly targeted and personalized – более таргетированный и персонализированный

67. to pull in data - извлекать данные

68. to provide additional insights on each customer – предоставлять дополнительную уникальную информацию по каждому клиенту

69. to increase operational efficiency – увеличить производительность труда

70. business intelligence – бизнес аналитика

71. user adoption – осваивание системы пользователем

72. the biggest obstacle – самое большое препятствие

73. input data – вводные данные

74. to run reports – формировать отчеты

75. a concern – опасение, беспокойство

76. to protect data integrity and privacy – защищать целостность данных и конфиденциальность

77. to give users access only to the data they need – давать пользователям доступ только к тем данным, которые им необходимы

78. to perform only the actions they need to perform – выполнять только те действия, которые им необходимо выполнять

79. single sign-on capability – единый вход в систему

80. to access multiple systems with a single, centrally managed password – иметь доступ в несколько систем с одним центрально управляемым паролем

81. to reduce security risks – сократить риски для безопасности

82. switching from another vendor – переход от одного вендора к другому

83. migrating from a homegrown solution – миграция/переход с самописного решения

84. resource intensive – ресурсоемкий

85. the difficulty of switching – сложность при переходе (от одного решения к другому)

86. storage space – пространство для хранения/дисковая память

87. API calls – API вызовы

88. flexible and scalable – гибкий и масштабируемый

89. to align with business processes – приводить в соответствие с бизнес процессами

90. heavy reliance on technical resources – сильная зависимость от технических ресурсов

91. widely adopted – широко применяемый/используемый

92. to provide greater visibility into sales and marketing processes – предоставлять лучшее наглядное представление процессов продаж и маркетинга

93. to maintain one repository of customer data – вести/поддерживать одно хранилище клиентских данных

94. to provide a more seamless customer experience across different touch points – предоставлять более бесшовное качество обслуживания клиентов (клиентский опыт) через все точки соприкосновения

95. a single source of truth – единый источник истины

96. back and forth – туда и обратно

97. pick up where the original account manager left off – подхватить на том месте, где остановился изначальный менеджер по работе с клиентами

98. pitfalls to avoid – подводные камни, которые необходимо избегать

99. a silver bullet – волшебная палочка (решение всех проблем)

100. to establish and implement business processes – создать и внедрить бизнес процессы

101. to reap benefits – извлекать выгоду

102. to dovetail – совпадать, стыковаться с

103. to encourage adoption – способствовать, поощрять внедрение и использование (ПО)

104. to facilitate adoption – упрощать внедрение и использование (ПО)

105. to try to do everything from the get-go – стараться сделать все сразу с самого начала

106. to utilize the most advanced features – использовать более продвинутый функционал

107. before tackling other areas – перед тем как взяться за другие области

108. a flipside to the pitfall – обратная сторона подводного камня

109. to mature – развиваться, созревать, доводить до совершенства

110. manual work-arounds – ручные обходные пути

Считаете этот пост полезным?
Делитесь им со своими друзьями в соцсетях
Sign up for our Agile English blog
get notifications about our new blog posts twice a month